Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются
с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена.
Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением
пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают
большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.
Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и
выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности
воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у
воина множество различных умений и способностей, которые можно
использовать прямо в бою.
От нового мира Лордерона до старого Калимдора можно встретить
практически любое существующее на свете животное. Некоторые из них
дружелюбны, другие – агрессивны, но у всех есть одна общая черта:
каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники
выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут
найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что
только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
Прист является мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы,
такие как шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как
прист. Прист так же может воскрешать умерших игроков так же как шаманы,
друиды и паладины. Варлоки так же могут применять способность
воскрешения, черз использование камня души. Прист так же имеет
несколько кастов, которые могут помочь членам групы. Прист даже может
брать по контроль монстров-гуманоидов не превышающих его уровень.
Паладины - Хранители Святого Света и защитники Альянса, Паладинов можно
встретить как в северных лесах Tirisfal Glades, сдерживающих натиск
Отверженных, так и на южных границах Blasted Lands, непрерывно несущих
свою бессменную вахту против демонических сил Темного Портала. Владея
могущественными молотами и силой Света, эти святые воины не только
командуют войсками, но и сами кидаются в самую гущу битвы.
Когда-то маги Варкрафта концентрировали свои силы в магиократии
Даларана. Но после того, как это королевство было разрушено Пылающим
Легионом, арканные науки расползлись по всем закоулкам мира.
Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем
плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от
чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят
удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются
без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и
шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками,
мастерству прятаться и маскироваться.
Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение
демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они
выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их
силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать
колдунам могучих демонических существ.
Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, они пробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и друиды ищут способ вылечить их.